Ремонт

Послегарантийный ремонт.

УЗИ сканеры компании Samsung Medison (ранее Medison) продаются в Украине с 1998 года. Парк проданных сканеров – огромен. Но понятно, что ничто не вечно, и любое оборудование нужно чинить.

Наша компания выполняет весь перечень работ по ремонту УЗИ сканеров «Самсунг Медисон» («Медисон»).

Идеология выполнения послегарантийного ремонта у нас очень проста: максимально быстро и недорого.

Понятно, что ситуации бывают разные. Но если есть возможность, просто перепаять какой то конденсатор, вместо того, чтобы менять всю плату, то делаем именно так.

Также мы проводим ремонт датчиков. К сожалению, достаточно часто, в целях «экономии», используются дез. средства, которые не допустимы для дез. инфекции датчиков. Как результат, происходит вздутие и отслоение линзы (резинки) на датчике. Мы проводим подклейку линз датчика  в нашем сервисном центре.

 

 

В любом случае, ответить на вопросы:

  • что сломалось?
  • как можно починить?
  • и сколько это будет стоить?

можно только после проведения диагностики.

 

Поэтому, порядок послегарантийного ремонта следующий:

 

1. Заявка.

Вы высылаете заявку на ремонт. В ней запрашивается только та информация, которая нужна для максимально быстрого начала ремонта. Ничего лишнего. Поверьте, нам тоже не нравиться возиться с бумажками, но опыт уже доказал, что именно таким образом, в итоге, ремонт будет быстрее выполнен.

 

2. Диагностика.

Дальше идет этап диагностики.

Опять таки, если есть возможность продиагностировать проблему дистанционно, или же есть возможность отправить оборудование к нам в сервисный центр, то в этом случае диагностика бесплатная.

В противном случае, для диагностики необходим выезд инженера.

На месте он пытается определить причину поломки, а если есть возможность, то сразу и ремонтирует.

 

3. Согласование плана ремонта и его цены.

После того, как определили источник проблемы, составляется предварительный план ремонта, в котором указывается, что будет ремонтироваться, сколько это может занять по времени и сколько это будет стоить.

 

4. Выполнение ремонта.

После получения Вашего письменного согласия и предоплаты, выполняем ремонт.

 

Заявку можно скачать здесь.

 

После заполнения, заявку нужно отправлять:

После отправки обязательно позвоните по телефону +38(044) 222-77-41  и убедитесь, что заявка принята координатором сервисного отдела.

 

Обращаем также Ваше внимание не следующее.

Регулярное проведение технического обслуживания (ТО) УЗ-сканером может значительно продлить их срок службы.

Более подробно почему это так – читайте здесь

Первое ТО рекомендуем проводить сразу после завершения гарантии.